Гигиена полости рта

В настоящее время уход дентального гигиениста является неотъемлемой частью современной стоматологии. Регулярная профессиональная гигиена полости рта предотвращает возникновение и развитие целого ряда осложнений и заболеваний, таких как гингивит (воспаление дёсен), пародонтоз и кариес зубов. Кроме того, значительно продлевает долговечность всех стоматологических процедур, в частности, зубных реставраций, протезирования и имплантации зубов.

В нашей клинике составляющей частью гигиены полости рта является безболезненное удаление зубного камня с помощью специального ультразвукового устройства, тщательное глубокое удаление отложений с помощью ручных инструментов, включая камень под дёснами и так назыв. Air-flow (воздушный поток), который полностью удалит загрязнения и пигментации со всей поверхности зубов. После лечения рекомендуется проводить фторирование с помощью средств с высоким содержанием фтора, которые обеспечат реминерализацию поверхностного слоя зубной эмали и предотвратят возможную чувствительность. В то же время, Вы получите подробную инструкцию о том, как ухаживать за зубами, чтобы не допустить повторного возникновения зубного камня, развития гингивита и других заболеваний.

Отбеливание зубов – в нашей клинике мы проводим высокоэффективный и одновременно очень бережливый метод отбеливания Pure Whitening, благодаря чему Вы будете долго иметь сверкающую улыбку без белой диеты. Подробнее в специальном разделе об отбеливании зубов.

На гигиену и отбеливание зубов записывайтесь по телефону приема: +420 775 012 678

ТЕПЕРЬ КОМПЛЕКСНАЯ ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА ВКЛЮЧАЯ AIR-FLOW ОБЕИХ ЧЕЛЮСТЕЙ ПО СПЕЦЦЕНЕ 1.350 чешск. крон.

Zářivý úsměv

Dental Hygiene

The care provided by the dental hygienist is an inseparable part of modern dentistry. Regular professional dental hygiene prevents the occurrence and development of a whole range of complications and diseases such as gingivitis, gum disease and tooth decay. In addition to this, it significantly prolongs the effectiveness of any previous dental work, particularly that of fillings, prosthetic surgery, and dental implants.

A part of dental hygiene at our surgery is the painless removal of tartar with the use of a specialized ultrasound device, the careful deep-down removal of sediment with hand-held tools including the tartar beneath the gums and the so-called Air-flow which completely removes the dirt and pigmentation from the entire surface of the teeth. At the conclusion of an examination we recommend the application of a fluoride preparation which facilitates the remineralization of the surface layers of the enamel and prevents any potential sensitivity. You will also receive detailed advice on how to care for your teeth in order to avoid any further recurrence of tartar, the development of gingivitis, or any of a variety of other undesirable conditions.

Teeth Whitening- We, at our surgery, employ the highly effective and, at the same time, very economical method called Pure Whitening thanks to which you will achieve a long-term perfect and gleaming smile with no need for a white teeth diet.
Read more in the special section on
teeth whitening..

To arrange an appointment for dental hygiene and teeth whitening call reception on: +420 775 012 678

CURRENT SPECIAL OFFER: DENTAL HYGIENE INCLUDING AIR-FLOW FOR BOTH JAWS FOR 1.350 Kč

Zářivý úsměv